Давайте разберём что такое SMO.
Юзеры Веб ресурсов еще никак не успели осознать и свыкнуться с тем, что означает Интернет 2.0, как появились еще 2 новейших наименования, являющиеся прямым итогом становления предоставленного Интернет 2.0.
Не каждый распознают что такое SMO и SMM, для основной массы людей- это наверное одно и тоже.
Совместно с тем, вопросец деления данных мнений на разные определения считается достаточно спорным.
Можно сказать так, будто SMO дает собой некую составляющую SMM.
Лабораторией Сарафанное Радио – признанного профессионала по соц сетям, термины SMO и SMM символически разделены с целью наибольшего восприятия на тему благоприятного продвижения в соц сетях.
SMO (Social media optimization) - это комлекс мер, которые направлены для привлечения на определённый сайт пользователей из различных социальных медиа (соц.сети, блоги и т.п.). Термин SMO появился после публикации статьи Rohit Bhargava (Рохита Бхаргавы).
В ней автор сформулировал несколько основных правил SMO:
1. Максимально упростить добавление текстового содержания сайта в RSS - агрегаторах, соц.сетях, закладках и т.д.
2. Повышать ссылочную массу - разрабатывать сайты с определённым контентом, на который
будут приходить и ссылаться. Так же сюда можно отнести и ведение блога конкретной тематики, которая определена рекламируемым сайтом.
3. Привлекать больше ссылок (ссылки с блогоплотформ и других сторонних ресурсов).
Так же внедрением поощрения тех, кто ссылается на определённый ресурс.
4. Создать поощрение сервисов, которые используют наш контент на своих ресурсах (mashup’ов).
В наше время, чтобы добиться больших оборотов необходимо совместное сотрудничество.
Для этого необходимо разрешать использовать контент со своего веб ресурса. Важно быть открытым.
5. Обеспечить распространение и экспорт контента с соответствующими ссылками на сам источник.
Если имеются видео и аудио файлы, то необходимо им добавить описание со ссылками на определённый сайт.
Такое решение привлечёт заинтересованных пользователей на сайт.
Юзеры Веб ресурсов еще никак не успели осознать и свыкнуться с тем, что означает Интернет 2.0, как появились еще 2 новейших наименования, являющиеся прямым итогом становления предоставленного Интернет 2.0.
Не каждый распознают что такое SMO и SMM, для основной массы людей- это наверное одно и тоже.
Совместно с тем, вопросец деления данных мнений на разные определения считается достаточно спорным.
Можно сказать так, будто SMO дает собой некую составляющую SMM.
Лабораторией Сарафанное Радио – признанного профессионала по соц сетям, термины SMO и SMM символически разделены с целью наибольшего восприятия на тему благоприятного продвижения в соц сетях.
SMO (Social media optimization) - это комлекс мер, которые направлены для привлечения на определённый сайт пользователей из различных социальных медиа (соц.сети, блоги и т.п.). Термин SMO появился после публикации статьи Rohit Bhargava (Рохита Бхаргавы).
В ней автор сформулировал несколько основных правил SMO:
1. Максимально упростить добавление текстового содержания сайта в RSS - агрегаторах, соц.сетях, закладках и т.д.
2. Повышать ссылочную массу - разрабатывать сайты с определённым контентом, на который
будут приходить и ссылаться. Так же сюда можно отнести и ведение блога конкретной тематики, которая определена рекламируемым сайтом.
3. Привлекать больше ссылок (ссылки с блогоплотформ и других сторонних ресурсов).
Так же внедрением поощрения тех, кто ссылается на определённый ресурс.
4. Создать поощрение сервисов, которые используют наш контент на своих ресурсах (mashup’ов).
В наше время, чтобы добиться больших оборотов необходимо совместное сотрудничество.
Для этого необходимо разрешать использовать контент со своего веб ресурса. Важно быть открытым.
5. Обеспечить распространение и экспорт контента с соответствующими ссылками на сам источник.
Если имеются видео и аудио файлы, то необходимо им добавить описание со ссылками на определённый сайт.
Такое решение привлечёт заинтересованных пользователей на сайт.