Что такое SMO мы с Вами разобрали. Давайте теперь разберёмся что такое SMM, с чем его едят и в чём же разница между SMO и SMM.
SMM (Social media marketing) - это привлечение внимания к продукту или бренду через соц.сети. Так же сюда входит комплекс мероприятий в которых используют социальные платформы для решения бизнес задач и продвижению компаний.

Аббревиатура  Marketing не совсем точна так, как под этим словом имеется ввиду Promotion, который так же входит в большой комплекс маркетинга. Исходя из выше написанного, более точной аббревиатурой будет SMP (Social media promotion). 
Главный упор в сервисах SMM делается на разработку контента, который люди станут распространять через социальные площадки без помощи организатора. Считается что соц.сети вызывают у людей больше доверия. Наверное это связано с рекомендательной схемой в соц.сетях за счёт социальных связей, которые лежат в самой основе взаимодействия.
Не стоит забывать что продвижение в соц.сетях позволяет организатору более точно воздействовать на потенциальных покупателей. Так же стоит отметить, что SMMarketing может применяться не только на услугах и товарах. 
SMM активно используют в СМИ (Средствах Массовой Информации). Организаторы компаний создают аккаунты в соц.сетях и размещают на площадках свой контент. Который работает на них, собирая читателей и подписчиков  на свой продукт.